Страницы

среда, 1 марта 2017 г.

Canvas "Being happy"

Всем привет! Сегодня еще один черный холст, сделанный около месяца назад. Его еще никто не видел, а почему? А потому что я его делала просто по вдохновению и для очень важного дела, а какого, вы узнаете из следующего поста :)



 Мне он так нравится, что аж дух захватывает :) Назвала его "Быть счастливым". В работе использовала чипборд CraftStory "Набор рамок 1" и "Фон прованс".





Хотите узнать, для чего мне нужен был этот холст? Читайте в следующем посте :) А я попрощаюсь с вами буквально на пол часа :) Пока!

8 комментариев:

  1. ОООО, круто! Я его еще в сторизах увидела, все ждала, когда опубликуешь. что бы детальки рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю работы на черном фоне, а ваши - вдвойне! Необыкновенный холст, в котором выражена такая экспрессия, что сразу чувствуется неординарная личность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Как же приятно! Очень-очень :)

      Удалить
  3. Какая красота! Шикарный холст!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя как не работа все красота! На долго у тебя залипаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада, что я еще не надоела с таким объемом работ :))

      Удалить

Popular Posts