Страницы

пятница, 11 ноября 2016 г.

Travel-book "Good life"

А кто сейчас самый счастливый человек??? Тот, кто через неделю улетает в Индию! Ю-ху!!! 17 дней рая на Земле! :) Всем привет! В общем, меня прет сейчас от чемоданного настроения, поэтому все мои работы сейчас солнечные и безбашенные, на тему лета среди зимы :) Вот такой тревел я сделала для поездки. Показывала его в блоге Mixed Media Place.


Дальше много фото :)

















И кстати, я вам тут не показывала обзор моей дизайнерской посылки из 7 Dots Studio. Вот он! И тут, кстати, во всех подробностях 2 новые коллекции, одну из которых я использовала для создания этого тревела :)


Надеюсь, вам понравилось! А я пошла дальше работать для моих ДК, столько всего нужно успеть до отъезда :) Всем пока!

12 комментариев:

  1. Настя, круто, что сможете вырваться на отдых! А тревел нереально яркий))) ты, как всегда, смогла все красиво сочетать! С собой его возьмешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Да, конечно, с собой возьму, чтобы на месте записывать.

      Удалить
  2. Настя, я твои работы прям безошибочно узнаю в ленте :))) Тревел просто улетный!!! Представляю какие фотки в нем будут!!!! Удачного путешествия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Прекрасного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий и веселый тревел получился! Хорошо отдохнуть и погреться!)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts