Страницы

пятница, 22 апреля 2016 г.

Layout "Summer" + video

Всем привет! Вчера в блоге CraftStory вышло новое задание. И по такому случаю я сделала страничку. Задание называется "Есть идея", поэтому мне захотелось попробовать что-то новенькое. А именно: часть странички я покрыла черным грунтом. Да, я теперь часто им балуюсь, потому что давно мечтала купить именно грунт от Finnabair :)) Играюсь :)



На такой эксперимент меня отчасти подтолкнула Наташа Шалыгина, которая в блоге Фабрики Декора предложила интересное задание использовать любой цветной медиум в работе.



В работе я использовала чипборд и деревянные украшения от CrafStory "Фон винтаж""LADIES WOOD""Эксперимент".






Чуть не забыла поделиться с вами обещанным видео :)) Ловите!


Вдохновилась палитрой от блога CuteCut.


На этом все! Скоро будет и весенняя страничка. Что-то меня на времена года потянуло :) Зима, Лето, Весна, да и холст в осенних красках был недавно :)) Прощаюсь. Всем тепла и никаких аллергических реакций :)

10 комментариев:

  1. Круто!!!Восхищаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оболденная страничка ) дочка встанет, посмотрю на компьютере видео ) спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо за видео...есть чему поучиться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто космическая работа! Очень понравился МК, прям с таким удовольствием посмотрела:)

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous dark colors and splendid pops of the brights colors. Unexpected and beautiful! Awesome sauce design.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа! кспасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная страничка! Спасибо от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts