Страницы

пятница, 2 октября 2015 г.

Совместный проект "Счастье в ладошках"

Я так рада! Я так рада! Ко мне сегодня приехала посылка с материалами для слоняши :) Вот такого слоника мы будем шить в рамках совместного проекта с Аленой Гармаш! Хочу сказать Алене большущее спасибо за ее щедрость, потому как делиться своим вымученным опытом - большая благотворительность :) Я последнее время очень часто пишу в постах слово "спасибо", а уж говорю я его еще чаще :) сама себя поймала на этой мысли! И мне не стыдно :) Я счастлива, что могу стольким людям сказать спасибо за их дела и поступки! Я счастливый человек... наверное... иногда... в такие моменты :) И очень рада, что счастье мое теперь будет и в моих ладошках!


Итак, я уже сказала, что пришла моя долгожданная посылка с кучей неизвестных мне штуковин :) Фотку я сделала только одну... время 12 дня, а за окном все 9 вечера :) Открыла сезон "подоконных фотографий" :) Клялась себе, что буду и зимой, пусть в шубе, ходить фотографировать на балкон, на моих любимых деревянных фонах :) Но первый же холодный осенний день развеял все мои иллюзии... Поэтому вот... подоконник :)


В общем, тут, конечно же, вискоза немецкая, шплинты, шайбы, игла длинная, нитка-жила, обычные нитки в тон вискозы, гранулят (этой маленькой 150 мл баночкой убить можно... она целый килограмм весит), и конечно, косые глазки. Опилки не стала фотографировать, очень большой пресованный кирпич купила в зоомагазине. Лежит под столом и пахнет хомячками! :)

Все, записываюсь в линки к Алене и жду свою слонячью выкройку :) Всем пока!

4 комментария:

  1. а если не секрет где заказывали??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не секрет :) handmadeteddy.ru на фотографии видно на пакетике.

      Удалить
  2. Настюш, я тааак рада такой компании ;) Безумно приятно читать твой пост, радуюсь, как будто сама впервые шить буду, очень красивая вискоза ;)
    А фоны деревянные у тебя на балконе стационарные? В дом занести не получается?
    Ох эти хомячки, скоро все ими запахнем ;))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, они полметра на 800, боюсь муж меня вообще из дома выгонит, если я их в зал притащу :)

      Удалить

Popular Posts