Страницы

четверг, 18 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение" (четвертый этап)

Всем опять привет! :) Я сегодня с четвертым разворотом альбома, с котором участвую в СП с Галей Проценко в блоге "Модное хобби". Как быстро время летит, мне кажется, вот только анонс читала и ждала, когда начнется проект :) А уже четыре разворота сделано, а это почти месяц :)


Левая страничка. 


Правая страничка.



Вставила фотографии, и думаю, зачем я сделала две одинаковые фотки? И так посмотрела, и сяк, непонятно... Ааа, найди 10 отличий называется :) На последней же фотографии карточку для записей я достала из кармашка :) Она - ОЭ четвертого этапа :)

Баннер проекта.


Ну вот, показала! До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Настя, как тепло, красиво и солнечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда феерическая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо! А то я переживала, что сдала немного на этом развороте, заболела я просто :( Зато следующий будет опять солнечный, я его на десерт оставила :)

      Удалить

Popular Posts