Страницы

вторник, 21 февраля 2017 г.

Canvas "Just Married"

Всем привет! Я пришла, почти как обещала, только не вчера, а сегодня и холст я все-таки покажу не тот, который планировала :)) Покажу-ка я вам холст, который делала для блога Mixed Media Place по нашей февральской доске вдохновения. Кстати, в блоге я всегда даю фотографий в 2-3 раза больше, чем в ДК, так что вы заглядывайте, вдруг тут что-то интересное :) Вдруг какую-то детальку захочется поближе посмотреть.


 Мне очень нравится эта фотография. Я не могу сказать, какой точно это год, и сколько времени прошло со дня свадьбы родителей (кстати, на фото они). Но я точно могу сказать, что тут они совсем молодые :) Фотография сделана на родине моей мамы, в селе Трескино Пензенской области (рядом с местом ее рождения - селом Новокрещено, о котором я ни раз рассказывала). На заднем плане разрушенный (ныне реставрируемый) Трескинский храм (1819 г.), выполненный в несвойственном для церкви стиле "классицизм". Очень интересный объект.

В работе я использовала чипборд CraftStory "Салфетка первая любовь" (как символично :))

Удивительный фон создан с помощью алкогольных чернил (и не только).









Участвую в заданиях:

от  блога Арт-Кладовая


от блога Скраповый мир
Как я писала выше, эту работу я сделала с помощью алкогольных чернил. Наносить их на холст, пожалуй, моя самая любимая техника в микс медии. Не знаю, как объяснить, но когда я создаю эти божественные переливы цвета, я делаю... как Гомер Симпсон, когда он думает о сладком или пиве :)) А-ррр... И высовывает язык :))


На этом попрощаюсь, скоро будет еще холст, а потом еще холст, а потом еще :) как же я много их сделала за этот месяц :)) Ярких красок вам, пока!

12 комментариев:

  1. Шикарнейший холст! Спасибо от Скрапового мира

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный холст, хочу к тебе на курсы по алкашкам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Не поверишь, но этот холст для одного из новых курсов :)) Скоро-скоро анонсы!

      Удалить
  3. Ох ты ж красота какая яркая!!!НевероятнО!!!Спасибо, что творите вместе с "Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, у меня нет слов! Одни эмоции! Обожаю твои работы! Каждая - шедевр!
    Спасибо от Арт-Кладовой и от меня лично за эстетическое удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто невероятная, многодетальная и очень атмосферная работа...нет слов...а детальки и фон можно разглядывать позабыв обо всем... Спасибо за красоту от "Арт-Кладовой":)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый холст! совершенно необычное сочетание приглушенности и флера старой фотографии и такого яркого цвета! Но мне близко такое сочетание! Я для себя определяю это как яркость эмоций, чувств. Очень нравится!
    И спасибо за такое классное описание любимой техники! Я прям представила себе это!
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа, Настя! И прежде всего, конечно, завораживает красный цвет! Это в зимней-то работе! Эффектно! Ярко! Просто супер! Спасибо от Скрапового мира! Очень вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, как всегда, работа просто завораживающая!!!! Потрясающе!!
    И спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts