Страницы

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Love, love, love

Приветы! А вы уже чувствуете, как подкрадывается день любви? А ведь уже 1 февраля! :) Да-да, скоро мир погрузится в любовь, гармонию и радость! Давайте не будет разделять праздники на "наши" и "не наши". Это же праздник любви, и не важно откуда он пришел, ну ведь правда? Дарите любовь, берите любовь и будте счастливы :) Ох. что-то я тороплю события :)

Пребывая в таком гармоничном расположении духа, я еще в январе сочинила холст по февральскому заданию в блоге Фабрика Декору, которая любезно пригласила меня подизайнерить :) И наконец-то я могу поделиться им с вами!



А вот и сам баннер задания от Фабрики Декору.


Мой холст без подрамника, размер его 20 на 20 сантиметров. В работе использовала и мелкий глиттер, и глиттер в форме звездочек, и филигрань под серебро. А также тему раскрывает потрясающий хрустальный деко-топпинг! Надпись сверкает, потому что покрыта черным глиттером от Фабрики Декору. Еще я использовала цветной песок бежевый, спрей "Охра" и стеклянные капли с глиттером "Искрящийся янтарь".

Также меня очень вдохновила палитра от блога Мемуарис. Недавно я купила несколько перламутровых акриловых красок, и никак не могла найти им применения. И вот, увидев палитру и вспомнив про мятную красочку, я взялась за работу :) Посмотрите, какая крутая палитра, ну ведь прелесть, да?


И вот вам еще несколько деталек холста.





Ну и как же пропустить задания про любовь? :) Конечно же поучаствую в задании "Признание в любви" от блога Fantasy




На этом не прощаюсь, еще должна прийти с новым разворотом для СП "Пока дети спят". Спасибо, что заглядываете :)

8 комментариев:

  1. Настя, безумно красиво!!!! Малюсенькие звездочки это глиттер такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! На пакетике было написано "Блестки" :)

      Удалить
  2. какая красота... спасибо вам за участие в нашем задании. Даша, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий холст! Полный восторг! Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts