Страницы

воскресенье, 31 января 2016 г.

Take every chance

Всем привет! Хоть я сейчас и зашиваюсь различными скраповыми делами :) Я не смогла пройти мимо некоторых заданий, вдохновилась и сделала-таки страничку.

Скоро будет анонс моего выступления в Скрап Академии онлайн... Да, я уже сделала работу для весенней сессии, и уже очень скоро покажу вам ее :) И еще я пишу новые курсы, маленькие и большие, сложные и не очень, с сопровождением и без, на любой вкус :) А пока у меня уже учится первая группа на курсе "SCRAPBOOK ALBUM. Секрет в динамике", они такие молодцы.

И знаете, мне стало очень любопытно, а чему бы вы хотели научиться? Не обязательно у меня, у любого мастера... Какие техники мечтаете освоить? А возможно вы мечтаете научиться делать альбомы, холсты, странички и т.д.?

Вот я мечтала освоить алкоголь (ну в смысле алкогольные чернила :)), и вот ночи тренировок, десятки черновиков сделали свое дело. Сегодня эти чернила стали самыми любимыми! И эта страничка тоже выполнена с применением алкоголиков.



Делала страничку по январскому скетчу от Prima Marketing. Я сделала его зеркальным.


Я использовала:

Еще меня очень вдохновила палитра от Lindys Stamp Gang.


В работе использовала пудру RAMBLIN' ROSE PINK, которую смешала с моделирующей пастой, и спрей  JOLLY ROGER RED от Lindy's.


Вот так страничка смотрится в рамке.






На этом я пока прощаюсь, пошла дальше разгребать оставшуюся кучу дел :) Спасибо, что заходите.

12 комментариев:

  1. Настя, потрясающе! Такая роскошь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно! Прости,но другого слова не нашла!)) Тоже люблю "алкоголь",но у меня пока только не крепкие сорта))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо большое! Мне безумно приятно! Можешь говорить все, что считаешь нужным :))

      Удалить
  3. Очень здорово, это уже чуть больше чем страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, она у меня сейчас в рамке еще висит, вообще бомба! Может завтра еще фотографии добавлю, сфотографирую с утра в рамке ее еще. Я всегда мечтала делать что-то больше, чем странички... :) Спасибо!

      Удалить
  4. Настя, прошлась по твоему блогу и влюбилась в твои работы!!! столько деталей, красивые красочные переходы. Шикарно!!!! Желаю удачи в заданиях!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Я от тебя лично жду работы-работы и работы! Они меня так вдохновляют ;)

      Удалить
  5. Wow!This is stunning. Congratulations on your win at LSG!

    ОтветитьУдалить
  6. О, она шикарная! Такая гармония и такие цвета! Вот и я хочу освоить алкоголики, но все как-то не то получается. А какая идея с рамкой в рамке чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! :) Вот я себе еще вопрос задаю, почему я влюбилась в алкоголики, когда доллар 80 р стоит? :)) Мне ж теперь срочно все цвета нужны :)

      Удалить

Popular Posts