Страницы

пятница, 25 декабря 2015 г.

И я хочу конфеты! Скрапоголики

Всем привет! Сегодня я опять охочусь за конфетами :) Что-то пробило на сладкое к Новому году... И расскажу вам, что блог и магазин "Скрапоголики" разыгрывает подарок: сертификат на 2000 рублей и подарочки от дизайнеров... Я даже не знаю, что я больше хочу :) Я обожаю рассматривать работы в живую, а уж рассматривать работы таких мастериц - это вообще Вау! А уж если эти работы будут у меня дома! То я вообще от счастья лопну :)


Пока такие сладкие новости! Скоро приду с зимней страничкой! А может даже не одной :) И еще хочу сказать (вдруг кому-то любопытно)... я немного поменяла свою технику, и теперь мои странички мне таааак нравятся, что меня переполняет творческое счастье :)

Спасибо, что заходите! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Popular Posts