Страницы

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Наконец-то... или упаковка с вебинара Скрап Академии!

Всем привет! Мне тут напомнили, что я не выложила свою недоделанную упаковку для подарка, которую мы с девочками делали на вебинаре :)) Исправляюсь :) Скажу, что эта упаковка мне нравится пуще прежней :) В группе Вконтакте много потрясных фотографий ваших упаковочек! Я их рассматривала, поймав на пляже Wi-Fi Free :))






И вот такие ракурсы :)





Девчонки, киньте здесь комментарии с ссылками на посты с упаковкой... Я бы с удовольствием еще и по вашим блогам прогулялась! :)

4 комментария:

  1. Был отличный вебинар, сколько всего успела рассказать и так основательно! Коробочка загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха, основательно это да, в папу... у него любимое слово "тщательно", мы с ним оба зануды, как нас семья терпит :))

      Удалить
  2. Настя, я в вас влюбилась на вебинаре)) Столько полезной информации, работа шикарная! Вы большая молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо вам большое! Как же окрыляют слова, что ты полезен :)

      Удалить

Popular Posts