Страницы

среда, 28 октября 2015 г.

СП "Самое ценное в жизни" 5 этап

Привет! Это опять я! Я с отчетом по пятому этапу совместного проекта "Самое ценное в жизни" от блога магазина Скрапмэн.

Кто не знает Барсика? Ничего общего с моим ником не находите? :) Муж зовет меня "барсиком" (а когда хочет пожурить, зовет "наглым кошаком" :)) Может быть это потому, что я очень люблю этого кота, и окружающие это чувствуют :) В общем, когда встал вопрос, как называться в блогосфере... ну дальше вы поняли :)

Ему, своему пушиньке я посвящаю вторую часть своего разворота в альбом.

 


Ну что рассказать про эти фотографии ? :) Это Барсик на ковре, и это на ковре, и опять на ковре :) А вот тут на столе, это февраль 2002 года и ему 3 месяца! Пока выбирала фотки для разворота, поймала себя на такой мысли, что мой кот - красавец, и как истинный красавец-мужчина он словно дорогой виски, красивее стал с возрастом :) Казалось бы, коты хереют в старости, а Барсик таким красивым не был даже в 2 года!




Покажу здесь разворот полностью :)


Баннер проекта.
Вот теперь пока! Пошла займусь ужином :)

2 комментария:

Popular Posts