Страницы

четверг, 2 июля 2015 г.

Альбом для СП "Цветное настроение" или... села делать переплет

9.00... Прозвенел будильник, пора вставать. Открыла глаза, за окном темно (тучи). Попила кофе... села делать переплет... За день нужно успеть доделать альбом! Пыль... Что-то давно я не протирала пыль, да и по холодку-то милое дело :) Протерла... Пока мыла тряпку, не понравилось мне, как выглядит моя раковина... да и ванную бы тоже уже помыть... И ПОНЕСЛОСЬ :) Ковры... полы... окна... вагонка на балконе... Шторы... Как же на чистых окнах и такие шторы, надо постирать... Три стирки! Гладить... гладить надо влажными, а то потом не отгладишь... Погладила... Повесила... 17.00... Села делать переплет :) А-ха-ха! Я больше чем уверена, что каждая из нас сталкивалась с подобным приступом уборки :)) Стоит только посуду начать мыть, пол квартиры вычистишь :))
Ну, да ладно! Сделала я-таки вчера переплет и обложку скроила. Только декор разложила и на сегодня оставила, утро вечера мудренее... Что и требовалось доказать, встав утром, сбросила весь декор на стол и начала заново :) Я не раз так делала, очень продуктивный метод, всем советую!
Ну, что ж, вот и готов альбом для совместного проекта с Галей Проценко в блоге "Модное хобби"! Вот время-то летит! Уже июль!
Формат альбома 24 на 28 сантиметров, содержит 5 разворотов, вмещает 30 фотографий 10 на 15 сантиметров. Обложку я сделала из белого хлопка, на нем еле виден белый рисунок в виде листочков. В основе страниц бумага MME "Kate & Co". Не осталось даже клочка :) Все в дело ушло, первый раз так со мной.


Обложку делала по скетчу "Саратовского скрапклуба". Надпись на обложке гласит: "Жизнь с тобой - это счастье".


А теперь развороты! Первый разворот.




Второй разворот.




Третий разворот.




Четвертый разворот.





И последний пятый разворот.




Ну вот и все! Обожаю, как смотрятся странички в сборке!
Баннер проекта.


Вот такое цветное настроение :) Надеюсь на судьбу :) Всем пока!

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Ання, спасибо! Очень рада, что он такие положительные эмоции вызывает :)

      Удалить
  2. Мега-мега-мега крутой альбом!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-альбом! Солнце светит прямо в глаз)))) Правда))) Очень летний! У меня тоже сегодня приступ уборочный был - приехала домой на обед и в результате наматрасник 2/2,20 в руки постирала))) А ведь хотела только белье постельное поменять:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Ну, ты супермэн! Ох, уж эти приступы :) За альбом спасибо! ;)

      Удалить
  4. Ух какой замечательны! Супер-ярко-летне-позитивный!!!! Обложка офигенски вышла!!! Мне очень нравится!
    Приступы уборки - это ДА! Залезла в шкаф за книжкой - навела порядок на всех полках в стенке, выкинула мешок мусора (обалдеть откуда он берется?), протерла пыль сверху шкафов, частично насыпала ее на пол, помыла полу, упала без сил :)))
    А что творится когда я выхожу в сад!!!! Пошла сорвать пучок укропа, вернулась через час, вся грязная (полола грядки :))), сухари в духовке сгорели в хлам!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот! Я так и знала, все женщины с этим сталкивались :) Лена, спасибо за комментарий к альбому :)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятный!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом!!!! С пребольшим удовольствием рассматривала каждый разворот) И, собственно, открытым ртом))))
    И я вообще не могу понять: как это я тебя раньше не читала???? Во задачка...
    Ничего, что я сразу на ты? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниче се :) Таня, я очень рада, что тебе понравился мой альбом :) Конечно, на ты! :)

      Удалить
  8. Настюша, вот уж где настоящее Цветное настроение, так это в твоем потрясающем альбоме! Столько красок, позитива и красоты - все в нем! Белая обложка на контрасте с цветным наполнением - просто шик! Я в восторге от твоего альбома! Спасибо большое за участие в СП "Цветное настроение"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе огромное! Ты меня прям окрыляешь :)

      Удалить
  9. Очень классный альбом!Очень яркий и интересный)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбом!)) Думаю с фото вообще будет смотреться потрясающе))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня нет слов!!! Челюсть отвисла :))) Очень красиво, ярко и по-летнему!!! Поздравляю с ТОПом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И тебя я поздравляю с ТОПом :)))

      Удалить
  12. Какой яркий и праздничный! Даже без фото сам по себе произведение искусства) Поздравляю с заслуженным местом в топе!

    ОтветитьУдалить
  13. Настенька, альбом потрясающий! Душевный - летний - гармоничный - солнечный - настроенческий! Я в полном восторге (ваша работа была у меня в фаворитах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно, что на этапе создания он уже нравился :)

      Удалить
  14. Шикарный альбомчик получился!!!Настоящая феерия красок!!! Наблюдать было сплошным удовольствием!!! Поздравляю с топом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я рада, что за моим творчеством наблюдают :)))

      Удалить
  15. Так сочно, так эмоционально! Настоящий поток вдохновения! С удовольствием стану ПЧ))

    И да, Саратовский Скрап-Клуб благодарит Вас за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts