Страницы

вторник, 2 июня 2015 г.

Ну, что, что? Набор в ДК Ilovescrap!

Эх, и отвратительное это чувство - трусость :)) Ха-ха! Ну, вот месяца два назад, делая работу для конкурса по заданию блога ILOVESCRAP, а потом еще и став приглашенным дизайнером, да и вообще давно став их покупателем, я била себя в грудь, что если и будет набор в ДК, то обязательно попробуюсь :)) И ждала, ну, когда же все-таки они его объявят? :)) И вот вчера читаю в ленте "Набор в ДК Ilovescrap".... Да неее, так быстро??? Что же, что же делать... Ну, нет, может в следующий раз, а когда, в следующем году? Да гори оно все синим пламенем, пробую! :))

В общем, если девчонки меня примут в свою команду, то это будет моя первая ДК :) На счет времени я даже не переживаю, полно его, так как я в данное время не работаю и в ближайшие несколько лет, скорее всего, не собираюсь :) Материалов тоже вроде много, могу в любое задание уложиться. Девочки, ко мне вчера приехал мой плоттер, не могу не рассказать, как я рада!!! В работах определенного стиля не придерживаюсь, но все-таки больше мне нравится работать с яркими цветами, будь то бумага или краски. Даже шебби и винтаж у меня яркие :) К посту прикладываю несколько своих любимых и очень разных работ.


Начну не с готовой работы, а с последней. Это разворот альбома в совместном проекте с Галей Проценко.



 
Это альбом в стиле яркий шебби.



Это тревел-альбом.




 Это альбом, наверное, винтажный :)




Это альбом в стиле рок!





Это мои любимые холсты.




Я очень люблю работать не со своими фотографиями, а с чужими фотографиями прошлого столетия, которые цепляют за душу. В основном - это детки :)

Это страничка для конкурса "Скрапбукер года 2015".




И еще покажу открыточку, которую делала для одной очень талантливой мастерицы, не скажу для кого, потому что она скорее всего еще дошла до адресата :)


Очень хочу попробовать альтер-скрап, но пока не довелось :) Еще подумываю о том, чтобы снять качественный фото-мастеркласс. Надеюсь авторам блога понравятся мои работы и стиль, в котором я работаю.
Всем пока! До скорого! :)

10 комментариев:

  1. Я кстати, как увидела их набор сразу про тебя вспомнила! ;))) Думаю, ты очень подходишь по стилю к их блогу! И да, трусость - это не про нас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо тебе огромное! Вот и я думаю, что мне с ними по пути :) Если пригласят :)

      Удалить
  2. Настя, у тебя шикарные работы! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Девчонки, спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Удачи!!! Работы, одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что, Настя, поздравляю!!!! Ты это сделала)))) П. С. Куда из вк делась???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилен, спасибо! Только что узнала! Прям рада так! Из ВК никуда не делась, наблюдаю за вами там :) Мне приходят уведомления на телефон обо всем, что вы там обсуждаете :)

      Удалить
  5. Я тоже тебя поздравляю!!! Нисколечки не сомневалась))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! :) Ваши комментарии вселили в меня стопроцентную уверенность, и я просто ждала пост с результатом :)

      Удалить

Popular Posts