Страницы

понедельник, 8 июня 2015 г.

Отчет о курсах Лены Моргун

Всем привет! Вот и подошло время отчитываться о курсах "Красочная лаборатория", которые вела Лена Моргун. Хочу сказать ей большое спасибо за незаменимую информацию, которую она дала мне и девочкам. Уроки Лены очень наполненные, техничные и понятные, а все моменты можно было еще и уточнить в чате. В общем, Лена, спасибо тебе огромное за мир микс-медиа, с которым ты меня познакомила. С ужасом вспоминаю свою первую работу, которую ты просила прислать перед курсами, чтобы понять с каким сырым материалом ты работаешь, то есть с нами :) Я не умела даже краской с кисточки брызгать :))) А вот эти работы я сделала благодаря урокам.

Мои первые АТСки по самому первому уроку. Такие страшненькие :) Но сколько техник на них было отработано!!!




Мой первый холст



Хочу сказать, что Лена учила не только работе с огромным разнообразием покрасочных и текстурных материалов, но и давала информацию о грамотном расположении и сочетании декора.

Еще холсты







Были еще и уроки по альтер-скрапу, по алкоголикам, акрилу, силкам и т.д., и думаю, скоро я применю их на практике:) За сим все! До скорых встреч! :)

2 комментария:

  1. Настя, суперские работы! И АТС-ки совсем не страшненькие. Мне оч первая понравилась, с мечтами) Глядя на твой отчет захотелось тоже руку к миск-медиа приложить. Конечно под руководством Лены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Вилен, спасибо :) Попробуй, это интересно! :)

      Удалить

Popular Posts